Вероятно, каждую ночь вы засыпаете с неугомонной мыслью о том, как заставить этих проходящих мимо людей заглянуть в ваш магазинчик или воспользоваться вашей услугой. К сожалению, статистика к бизнесу и разного рода стартапам неумолима: буквально половина из всех начатых дел закроется уже к концу года. Но как понравиться клиентам и не попасть в адскую половину? Команда digital-агенства Kosmel, корни которого уходят в Канаду, знает, какой магией должен заниматься бизнес в интернете, чтобы завоевать любовь и преданность целевой аудитории.

С чего начать?

Поскольку мы живем в цифровую эру, без «Его Величества Интернета» нам никак не обойтись:

Создайте красивый и (самое главное!) удобный сайт.

Помните, дизайнер за 100$ в час это совсем не то, в чем нуждается ваша компания. Сайт должен быть лаконичным, функциональным и предельно понятным пользователю. Не забудьте про адаптивность под все мобильные устройства, если ваша целевая аудитория – это молодые и платежеспособные люди. Как правило, именно они не могут прожить и часа без своих iPhone.

Сайт есть – полдела сделано.
А вторая половина – это

интеграция с Google Analytics и SEO-оптимизация.

Помните, пока вы не станете великими и всемогущими, вряд ли кто-то целенаправленно станет гуглить имя вашей компании. Так что, для достижения результата лучше доверить дело профессионалам.

Ваша аудитория хочет с вами общаться!

Если вы не похоронное бюро, конечно.

Взаимодействуйте со своей ЦА, развлекайте ее интересными конкурсами и снабжайте полезной информацией. А это делать невозможно без аккаунтов в соцсетях. Facebook, Twitter, Instagram, YouTube – ваши лучшие друзья для пиара, а в последствии и продаж.

Не забывайте про таргетированную рекламу в соцсетях.

Представьте: за 5$ вы сможете рассказать о вашем продукте 10 000 целевой аудитории!

Дайте людям то, что они ищут.

Контекстная реклама позволит вам платить исключительно за клик на сайт.

Полюбите контекстно-медийную сеть Google как самих себя.

Она позволит вам размещать рекламу на страничках самых популярных СМИ, платя лишь за переход на сайт вашей компании.

Станьте партизанами.

Партизанский маркетинг в тематических сообществах соцсетей, на страничках конкурентов, в отраслевых блогах – то, что вам поможет. Оставляйте комментарии в обсуждениях, выступайте судьей в спорах, демонстрируйте свою экспертность. Такая активность увеличивает лояльность к бренду, что не может не сказаться на его популярности. Однако, не перестарайтесь: излишняя назойливость может распугнуть всех потенциальных клиентов.

Подружитесь с медиа.

Создавайте инфоповоды, организовывайте ивенты, отправляйте СМИ свежие пресс-релизы. И не забывайте, что конкуренты не дремлют, а пишут компроматную статью на вас. Черный пиар никто не отменял, держите ухо востро.

Не забывайте про титанов, на плечах которых держится бизнес.

Скидки, акции спецпредложения. Клиенту всегда будут нравиться бонусы.

Старый добрый email

(да-да, не отнеситесь скептично).
Это все еще хороший инструмент для общения с аудиторией. Известите клиента о новой акции, поздравьте его с Днем рождения. Пусть он никогда не будет одиноким!

Придерживаясь этих советов и уделяя каждый день по 2-3 часа на продвижение и пиар в интернете, можно добиться отличных результатов, вплоть до значительного повышения продаж.

Однако не всегда найдется достаточное количество времени и знаний для полноценного и эффективного пиара в интернете. Чаще всего, продвижение сводится к котикам и глупым шуткам, которыми уж никак не завоюешь сердце клиента. Вот тут-то и может потребоваться крепкая рука профессионала.

Leave a Reply